О компании Туту.Ру
Туристический сервис Туту.Ру специально создан для путешественников, желающих самостоятельно выбрать туры или билеты на любой вид транспорта. Компания была основана в 2003 году и быстро завоевала популярность у российских пользователей. Количество посещений в месяц достигает 20 млн. Преимуществом сервиса является простота использования и отсутствие оплаты за совершение операций.
В категории Travel компания Туту.Ру входит в Топ-30 крупнейших мировых сервисов. Приобрести билеты на сайте можно без регистрации, просто выбрав нужное направление. Система выдаст лучшие варианты по запросу.
Контакты компании Туту.ру
Справка о ж/д билетах: +7 495 587-41-05 (для Москвы, круглосуточно), 8 800 505-51-73 (для других регионов, звонок по России бесплатный)
Справка об авиабилетах: из Москвы: +7 495 587-43-05 (для Москвы, звоните с 9:00 до 20:00), 8 800 505-51-83 (для других регионов, звонок по России бесплатный)
Справка о билетах на автобусы: +7 495 587-44-05 (для Москвы, круглосуточно), 8 800 505-56-39 (для других регионов, звонок по России бесплатный)
Адрес электронной почты:[email protected]
Юридический адрес Tutu: 115230, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1, этаж 12
Группа Вконтакте:vk.com/tu_tu_ru
Личный кабинет:tutu.ru/user/login
Для чего нужен Личный Кабинет
Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:
- — Актуальность информации
Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
- — Скидка
Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
- — Удобство оформления и оплаты заказа
В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
- — Просмотр истории
Личный кабинет Туту.ру позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
- — Обратная связь
Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
- — Хранение средств
В ряде случаев Туту.ру личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
- — Заказ дополнительынх услуг
Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.
Другие способы контакта с компанией Туту.Ру
Сайт
Обратиться к представителям компании можно на официальном сайте www.tutu.ru/. Внизу страницы размещена вкладка «Обратная связь», после нажатия на которую открывается форма «Напишите нам». Здесь необходимо выбрать раздел или тему и оставить сообщение. Чтобы получить исчерпывающий ответ, следует указывать точные сведения о себе, контакты, подробное описание проблемы. Сотрудники решают вопросы в течение суток.
Электронная почта
Компания позаботилась о клиентах, которые не могут позвонить по телефону горячей линии Туту.Ру, и создала несколько электронных адресов для отправления запросов:
- [email protected] – получение информации по общим вопросам;
- [email protected] – ж/д транспорт;
- [email protected] – авиаперевозки;
- [email protected] – автобусные билеты;
- Tours@tutu/ru — заказ туров.
Обращения на электронную почту рассматриваются в течение суток.
Личный кабинет
Для тех, кто хотя бы один раз покупал билеты на сайте, личный кабинет регистрируется автоматически по адресу электронной почты. В кабинете сохраняется информация о заказах, которая доступна только конкретному пользователю. Страница позволяет отслеживать заказ, уточнять маршрут, просматривать данные по предыдущим покупкам, оформлять возврат билетов онлайн. В кабинете можно запросить документы для бухгалтерии, просмотреть данные по билетам.
Если вы хотите авторизоваться в личном кабинете без приобретения билетов, нажмите на ссылку «Войти или зарегистрироваться», которая размещена в правом верхнем углу главной страницы. Введите адрес почты и придумайте пароль. Вам придет ответ, содержащий ссылку для активации аккаунта.
Как написать в службу поддержку Туту.Ру?
Возникли проблемы с оплатой билетов или отправкой? Откройте страницу «Обратная связь» для написания сообщения. Предварительно выберете тему вопроса. Ниже напишите письмо и контактный адрес.
https://www.tutu.ru/feedback.php — форма обратной связи.
Кликните «Отправить». Обычно ответ консультантов приходит в течение суток.
Кроме перечисленных вариантов связи доступна электронная почта компании, позволяющая отправлять письма напрямую. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Единственное правило — предоставление достоверных сведений. Рекомендуется прикреплять вложения, которые помогут специалистам быстрее решить проблему.
Пишите письмо на адрес отдела, занимающегося вашим вопросом:
- Билеты на самолеты — [email protected];
- Автобусы — [email protected];
- Железнодорожный транспорт — [email protected];
- Туры, путешествия — [email protected].