Что такое обстоятельство дополнение и определение ?? что обозначают? скажите умоляю!!!
Ирина робертовна махракова
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – это члены предложения, которые не входят в грамматическую основу. Они распространяют подлежащее и сказуемое.
Второстепенные члены предложения – это дополнение, определение, обстоятельство.
ДОПОЛНЕНИЕ – это второстепенный член предложения, который ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТ (ОБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ), относится чаще всего к сказуемому, реже – к другим членам предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей. Напомню, что косвенными называются все падежи, кроме именительного.
Новгородова юлия
Обстоя́тельство в синтаксисе русского языка — второстепенный член предложения, зависящий от сказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выражены деепричастным оборотом. Когда? Как долго? С каких пор? До каких пор? Как? Каким образом? В какой степени? Насколько? Где? Куда? Откуда? Зачем? С какой целью?
Дополнение — второстепенный член предложения, обозначающий объект, т. е. предмет или лицо, на к-рые (непосредственно или косвенно) направлено действие, выраженное сказуемым
Определение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? , чей? и обозначает признак предмета. Определения обычно выражаются прилагательными
Пожалуйста!
✍ Особенности, способы выражения, виды обстоятельств
Обстоятельства чаще всего присоединяется к сказуемому и поясняет его.
- Наречием: Дверь громко захлопнулась
- Существительным в косвенном падеже с предлогом или без него: В окне горел свет. Прочитал книгу залпом.
- Инфинитивом: вышел погулять, лег отдохнуть (значение цели).
- Сравнительным оборотом: Рассвет пылал вдали, словно пожар.
- Деепричастием или деепричастным оборотом: Улыбаясь, он пожал мне руку.
- Словосочетанием: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- Фразеологизмом: Бежал сверкая пятками.
По значению обстоятельства делятся на следующие виды:
Вид обстоятельства
Вопросы
Примеры
Уехала в Канаду
Когда? С каких пор? До каких пор?
Встретились недавно; не разговариваем с четверга
Почему? Отчего? По какой причине?
Проснулся от шума; поругались из-за ерунды
Зачем? Для чего? С какой целью?
Остался помогать; купил в подарок
Как? Каким образом?
Смотрел насмешливо; отреагировал с готовностью
Как много? Сколько? Как? Насколько?
Перечитывал неоднократно; ждал два часа
Как? В какой степени?
Выглядит отлично; выступил на высшем уровне
При каком условии? В каком случае?
При внимательном рассмотрении становится заметно; в случае победы устрою праздник
Вопреки чему? Несмотря на что?
Ушел с работы вопреки всем уговорам; надел куртку несмотря на жару
Дополнение, его виды и способы выражения
Этим термином называют второстепенный элемент, который отвечает на вопросы падежей. Его используют для обозначения предмета, который подвергается определенному действию или связан с ним. Иногда понятие означает действие или состояние объекта.
Дополнения, которые означают действие, ставят возле глаголов. Также эти элементы могут находиться около сформированных ими существительных. Дополнения, обозначающие объект, применяются при образованных от них существительных или прилагательных.
В качестве примера стоит привести следующее:
- построить «что?» дом;
- починить «что?» холодильник;
- встретить «кого?» маму.
Прямое дополнение также бывает образовано с использованием родительного падежа. Такая ситуация возможна в следующих случаях:
- при переходе действия не на весь предмет, а только на его часть;
- при наличии отрицательной частицы «не», которая стоит перед переходным глаголом.
Отличие от главных членов предложения
Они не отражают сведений о предметах и людях, их действиях или состояниях, а также поясняют и уточняют ту информацию, которую несут главные члены. Соответственно, как определение, так и дополнение с обстоятельством некоторым образом конкретизируют подлежащее или сказуемое и отвечают на специальные вопросы. Часто смысл предложения становится понятным именно благодаря дополнениям, определениям и обстоятельствам, а вовсе не главным членам.
Общую информацию по рассматриваемой в статье тематике отобразим для наглядности и простоты восприятия в виде таблицы
Дополнение | Определение | Обстоятельство | |
Понятие | Обозначает объект или предмет, на который направлено действие. Дополнение непосредственно связано с глаголом (сказуемым) и уточняет его. В большинстве случаев является не субъектом, а объектом действия. | Указывает на качество, характеристику или признак объекта либо лица. Определение связано с существительным (подлежащим или дополнением). | Обозначает признак действия или признак признака. Может быть связано с глаголом, прилагательным или наречием и обычно распространяет слово, к которому относится. |
Способ выделения при разборе и анализе предложения | Пунктирное подчеркивание | Подчеркивание сплошной волнистой линией | Подчеркивание линией «точка-тире» |
* Русский язык предусматривает, что сложносоставные члены должны подчеркиваться без разрывов и пробелов.
Выделяем запятыми
Но вернёмся к обособлению таких членов, как дополнения и обстоятельства. Русский язык устроен так, что они нечасто отделяются запятыми от основного предложения. Более того, можно говорить о том, что дополнения практически никогда не выделяются. В свою очередь, включает русский язык обособленные обстоятельства. Всего можно выделить три случая, когда этот член предложения выделяется запятыми:
Во-первых, если он выражен деепричастным оборотом («Проехав две сотни километров, мы поняли всё»
) или одиночным деепричастием («Поев, мальчик отправился в путь»
)
Но здесь важно отличать обычное деепричастие от деепричастия, напоминающего больше наречие образа действия («Он читал лёжа»
), потому что в этом случае обособления не будет.
Во-вторых, если конструкцию «несмотря на» (это что-то вроде СПП уступки) можно заменить предлогом «вопреки», она не является деепричастным оборотом («Несмотря на все трудности, мы добрались»
).
В-третьих, если есть сравнительные обороты со словами «как», «будто», «словно», также похожие на наречия образа действия («Облака, как ватные, низко плыли над землёй»
).. Не выделяется обстоятельство в русском языке:
Не выделяется обстоятельство в русском языке:
Если оно выражено фразеологизмом, который можно заменить наречием («Бежал сломя голову»
, т. е. очень быстро).
В случае деепричастных оборотов — если они являются однородными членами предложения с необособленным обстоятельством («Он рассказал всё откровенно и ничуть не смущаясь»
)
Здесь все зависит от смысла: если важно то, каким образом было совершено действие, т. е
нельзя отделить сказуемое от обстоятельства без нарушения логической связи, то никакого обособления не требуется («Она сидела опустив голову»
).
Дополнение
Чаще всего дополнение распространяет сказуемое, то есть зависит от глагола. Обычно выражается существительным или местоимением.
От одного глагола могут зависеть разные по значению дополнения. Например: Он рассказывает мне свою историю очень подробно.
Он рассказывает
— (кому?) мне
— (что?) историю
— (как?) подробно
В зависимости от того, в каком падеже представлено дополнение и какой глагол им управляет – переходный или непереходный, — разделяют прямое и косвенное дополнение.
Пример прямого дополнения: Он надел непроницаемые очки, чтобы защитить глаза от солнца. Надел (что?) очки. Защитить (что?) глаза. Очки и глаза – это прямые дополнения, выраженные существительными в В.п. без предлога.
Рассмотрим другой пример: Мы вчера собрали целую корзину грибов. Собрали (что?) корзину. Корзину – это прямое дополнение, которое выражено неодушевленным существительным в форме В.п. Дополнение управляется переходным глаголом собрали (собрать кого? что?), то есть действие, выраженное им, переходит на объект.
Дополнение может быть связано подчинением с предикативными наречиями – словами категории состояния. Например: Жаль (чего?) потраченных усилий.
Прямое дополнение может быть выражено:
- Существительным в форме В.п. без предлога. Например: Почитаю (что?) журнал. Позову (кого?) брата. Отправим (что?) письмо.
- Несвободным словосочетанием. Например: Послала (что?) воздушный поцелуй. Построили (что?) воздушный замок. В багажник мы сложили (что?) несколько палаток.
- Существительным в форме Р.п. без предлога. Здесь может быть два варианта:
1) с применением частицы «не» при отрицательном сказуемом (не заметил чего? разницы; не купил чего? хлеба; не знал чего? правды);
2) действие направлено на то или иное количество сыпучего или льющегося вещества (глотну чего? сока; наловлю чего? рыбы; налью чего? супа).
В последнем случае допускается использование форм и В.п., и Р.п. в равной степени: налью (что?) суп (В.п.) — налью (чего?) супа (Р.п.); не купил (что?) хлеб (В.п.) – не купил (чего?) хлеба (Р.п.); выпить (что?) сок (В.п.) – выпить (чего?) сока (Р.п.).
Пример косвенного дополнения: Я увлекаюсь компьютерными играми. Увлекаюсь (чем?) играми. Играми – это косвенное дополнение, представленное существительным в Т.п. Между (кем?) мной и тобой нет никаких секретов. Перед (кем?) ним стояло высокое зеркало.
Чаще всего дополнение зависит от сказуемого, однако в некоторых случаях наблюдается связь с существительным или прилагательным. Например: Океан больше (чего?) реки. Директор (чего?) школы выступил перед учениками.
Выделяют следующие способы выражения косвенных дополнений:
- Существительное и местоимение в форме косвенных падежей. Например: Отправили посылку (кому?) родственникам. Он увлекается (чем?) плаванием. Радуемся (чему?) встрече. Скользит (по чему?) по льду. Ходит (на чем?) на каблуках. Загляну (к кому?) к ним.
- Прилагательное или причастие в роли существительного. Например: Среди (кого?) отдыхающих было много туристов. Дорогу мы решили узнать (у кого?) у местных.
- Неопределенная форма глагола. Например: Зал просил его (о чем?) выступить на бис. Друзья заставили меня (что?) рассказать о проблеме.
- Количественные или собирательные числительные в падежной форме. Например: Умножьте это число (на сколько?) на пять. Прибавьте фломастеры (к чему?) к четырем ручкам. В последнем случае словосочетание «четырем ручкам» (количественное числительное с зависимым от него существительным) является неделимым и представляет собой один член предложения.
- Неделимое словосочетание. Например: На пляж мы пошли (с чем?) с несколькими лежаками.
- Фразеологизм. Например: Свою начальницу они называют (кем?) дьяволом во плоти.
- Наречие в роли существительного. Например: От (чего?) его постоянного «завтра» мы уже все порядком устали.
- Междометие. Например: Своим (чем?) громким «мяу» котенок, наконец, достучался до хозяйки.
Чтобы различить косвенное и прямое дополнение, нужно ориентироваться на несколько признаков:
- прямое дополнение никогда не имеет связи с возвратным глаголом (то есть с таким, которое оканчивается суффиксом -ся);
- прямое дополнение представлено винительным, а также в отдельных случаях родительным падежом, в то время как косвенное стоит в любом другом косвенном падеже;
- в прямых дополнениях предлоги отсутствуют.
Подведем промежуточный итог таблицей «Способы выражения прямых и косвенных дополнений».
Обстоятельство и его виды
Это пояснительный пункт, который описывает и указывает условия, при которых возможно действие. Он отвечает на следующие вопросы: где, когда, куда, почему и при каких обстоятельствах. При анализе предложения эта возможность расставляет точки над и.
Как описать ситуацию:.
- наречие: вышивала Лиза красиво ;
- имена существительные в форме косвенного падежа с предлогом: в пятницу мы не спали до самого утра ;
- деепричастие: потянувшись , дочка встала с кровати;
- инфинитив: я хотела узнать, как ты живешь.
В зависимости от значения все ситуации делятся на различные семантические группы.
- Место — пошел (куда?) в школу. Обстоятельство обозначает путь, направление или место действия.
- Причины — отменили (почему?) из-за карантина . Выражает повод, мотив или причину для того, чтобы конкретное действие совершилось.
- Время — приедет (когда?) завтра. Второстепенный член обозначает временной промежуток.
- Уступки — несмотря на недомогание. Обозначает условие, вопреки которому действие все равно будет осуществлено.
- Мера и степень — красивый (в какой степени?) очень. Обстоятельство выражает степень проявления конкретного признака.
- Сравнение — белый, как снег.
- Цель — учиться (с какой целью?) для получения аттестата. Конкретизирует цель совершенного действия.
- Образ действия — идти (как?) бесшумно . Дает характеристику действию или рассказывает о способе, с помощью которого оно было совершено.
- Условие — при необходимости (при каком условии?) можно созвониться. Указывает на условие совершения конкретного действия.
Второстепенные члены используются для описания или определения значимых слов. С их помощью в тексте появляются дополнительные смысловые оттенки и авторские оценки. Во многих случаях второстепенные члены имеют только синтаксическое значение, но с точки зрения содержания их роль даже более важна, чем информация, которую объединяют субъект и обвинение.
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам из пакета, необходимо приобрести их в каталоге и добавить в личный кабинет.
Конспект урока «Дополнение»
Сегодня, в этом уроке, вы познакомитесь с одним из второстепенных членов предложения — дополнением. Вы узнаете, почему необходимы второстепенные члены. Вы узнаете о прямых и косвенных дополнениях.
Мы уже знаем, что главные члены предложения — подлежащее и сказуемое — являются грамматической основой предложения.
Пропозиция, состоящая только из одного субъекта и одного предиката, называется непропозицией.
Главные члены предложения
Предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого с другими членами (второстепенными членами), называется диффузным предложением.
Второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения — это более интересные и информативные предложения. Одним из таких второстепенных членов предложения является прилагательное. Его собственное имя говорит нам о том, что он является дополнительным главным членом предложения.
Сравните, например, различные предложения между ними.
Добавим предложение: «Анна — (кому?)». Пел. Для широкой публики это дополнение.
Я (что?). Я люблю мороженое. Мороженое — это дополнение.
Я говорю (о?). Погода. О погоде — дополнительно.
Давайте закончим. : дополнение является второстепенным членом предложения, отвечающим на вопрос о косвенном снижении.
Напомним, что косвенное снижение включает все случаи, кроме номинального снижения.
Что означают прилагательные?
— Объект, способный передавать энергию: Владик слушает песню.
— Субъект как получатель действия: Олег написал письмо другу.
— Предмет как средство или инструмент действия: пила. Удар х.
— Проблема, к которой можно применить ситуацию: Мне скучно. Ольга веселится.
— Субъект как объект сравнения: у моего друга больше способностей, чем у меня.
Что вы имеете в виду под добавками?
В какой части причины вы можете описать дополнение?
— Чаще всего оно выражается сущ. в косвенном падеже, с намерением или без намерения: Я пишу письма. Я добр к детям.
— Дополнения — это части речи, перешедшие в область существительных. Эти части речи являются общими с прилагательными.
Он был инвалидом, лежащим в постели. Что за человек? Болезнь. Это определение. Врач осматривал больного. Кто; из больных. Это дополнение.
Что это такое?
Второстепенные члены — грамматически зависимые члены предложения, находящиеся в подчинительной связи с главными членами или между собой и служащие для пояснения, уточнения, дополнения значений господствующих слов. Второстепенные члены предложения так называются потому, что их можно опустить или «выбросить» из предложения, а главные нельзя. Второстепенные члены находятся в подчинительной связи с главными или между собой и служат для пояснения, уточнения, дополнения значений слов. Их существование признается не всеми лингвистами, но обычно рассматривают дополнение, определение и обстоятельство.
На какие вопросы отвечают определение обстоятельство дополнение
Ирина робертовна махракова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ в русском языке – это второстепенный член предложения, обозначающий ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА и отвечающий на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ?
Подробнее об определении и с примерами читайте в моём ответе на вопрос https://otvet.mail.ru/question/181848230
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО – второстепенный член предложения, обозначающий ПРИЗНАК ДЕЙСТВИЯ, если поясняет глагол-сказуемое, или ПРИЗНАК ПРИЗНАКА, если поясняет определение или другое обстоятельство. Разрядов обстоятельств по значению много, а потому и вопросов к ним как к членам предложения тоже много, причём у каждого разряда они свои.
Обстоятельства имеют 9 разрядов, то есть они обозначают:
ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ (как? каким образом?);
МЕРУ И СТЕПЕНЬ (как? в какой мере, степени?);
МЕСТО (где? куда? откуда);
ВРЕМЯ (когда? как долго? с каких пор? до каких пор;
ПРИЧИНУ (почему? отчего?);
ЦЕЛЬ (зачем? с какой целью?);
УСЛОВИЕ (при каком условии?);
УСТУПКУ (несмотря на что? вопреки чему?);
СРАВНЕНИЕ (как что? будто что? подобно чему? и пр.).
Подробнее об обстоятельствах и с примерами читайте в моём ответе на вопрос https://otvet.mail.ru/question/30740955
ДОПОЛНЕНИЕ – это второстепенный член предложения, который ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТ (ОБЪЕКТ ДЕЙСТВИЯ), относится чаще всего к сказуемому, реже – к другим членам предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей. Напомню, что косвенными называются все падежи, кроме именительного.
Подробнее о дополнении и с примерами читайте в моём ответе на вопрос https://otvet.mail.ru/question/35006057
При выполнении синтаксического разбора предложения ОПРЕДЕЛЕНИЯ подчёркиваются ВОЛНИСТОЙ линией, ДОПОЛНЕНИЯ – ПУНКТИРНОЙ, а ОБСТОЯТЕЛЬСТВА – линией ТОЧКА-ПУНКТИР.
Памятка из Интернета Вам в помощь, хотя в ней и не все вопросы отражены:
.
Крис
Дополнение,
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого или других членов предложения и отвечает на вопросы косвенных падежей:
Р. П Кого? Чего?
Д. П. Кому? Чему?
В. П. Кого? Что?
Т. П. Кем? Чем?
П. П 0 ком? О чём?
——————-
Разделяются на:
1. прямые ( от переходного глагола в В. П ( Кого? Что?) без предлога)
2. косвенные ( Р. П., Д. П, Т. П., П. П, )
Определение, Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Чей?
Чья?
Чьё?
Чью?
Чью?
————————
Определения разделяются на: 1. Согласованные: связываются по способу согласования
Автобусный маршрут изменён
2. Несогласованные: связываются по способу примыкания или управления Дайте мне книку поинтереснее
————————-
Несогласованное определение может быть выраженно неделимым словосочетанием:
девочка (какая? ) с голубыми глазами .
Обстоятельство
Второстепенный член предложения, который зависит от сказуемого и отвечает на вопросы?
1. Где?
Куда?
Откуда?
Как?
Зачем?
Почему?
2. С каких пор?
Как долго?
Отчего?
Каким образом?
С какой целью?
В какой мере?
В какой степени?
По какой причине?
Вопреки чему?
3. Времени
Места
Образа действия
Причины
Цели
условия
уступки
————————-
http://www.school1937.org/index.php?option=com_content&task=view&id=23&Itemid=15
Дополнение и обстоятельство
Подлежащее — это предмет (лицо, существо, явление, о котором говорится в предложении, то есть подлежащее — главное действующее лицо предложения.) Подлежащее обычно подчеркивается одной линией. Определение обозначает признак предмета, то есть вопрос определению делаем от существительного. Для сравнения — дополнение чаще всего получает вопрос от глагола, а определение от существительного.
Если это слово — существительное, то перед нами определение. От определения девушки можно задать вопрос к одному слову девушки (какой?) молодой. Таким образом, в одно предложение входят все слова, которые так или иначе связаны с грамматической основой
Это особенно важно при расстановке знаков препинания в сложном предложении. Чтобы правильно расставить знаки препинания в этом предложении, надо: а) выделить грамматические основы; б) установить, какие слова связаны с этими основами
Следовательно, первое предложение будет иметь вид: Вечером я убедился окончательно в необходимости разлуки. Со второй грамматической основой связаны слова: ожидали (кого?) Асю; ожидали (как?) молча. Пока является временным союзом в придаточном предложении. Итак, знаки препинания в сложном предложении следует расставить следующим образом:Вечером, пока мы молча ожидали Асю, я убедился окончательно в необходимости разлуки.
Каждый из второстепенных членов имеет свою систему вопросов. Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей. К одному и тому же второстепенному члену иногда можно задать несколько разных вопросов. Особенно часто это происходит в том случае, если второстепенный член выражен именем существительным или местоимением-существительным.
Но далеко не всегда существительное или местоимение будет дополнением. Например, в сочетании лицо девушки к существительному в родительном падеже можно задать морфологический вопрос: лицо (кого?) девушки. Но существительное девушки в предложении будет являться определением, а не дополнением, потому что синтаксический вопрос будет иным: лицо (чьё?) девушки.
Сказуемое вопросы Что делать? Подлежащее вопросы Кто? Что? части речи сущ. в И.п. мест. в И.п. числит. И.п. н. ф. г. (инфинитив) неделимое словосоч. Иногда дополнение обозначает субъект действия или состояния.
Дополнения, выражающие объект действия, употребляются при глаголах, а также при образованных от них существительных: доставить грузы — доставка грузов; работать над статьёй — работа над статьёй. Прямое дополнение может быть также выражено существительным в родительном падеже без предлога.
Косвенное дополнение
Все дополнения, которые нельзя отнести к прямым, называют косвенными.
Как выражены косвенные дополнения |
|
---|---|
Существительные и местоимения в косвенном падеже с предлогами или без |
Передал ему Обратился к сестре |
Причастие в роли существительного |
Взглянул на входящего |
Прилагательное в роли существительного |
Думал о давнем |
Неопределенная форма глагола |
Просил приехать |
Наречие в значении имени существительного |
Завтра не будет похоже на вчера |
Числительное |
Разделить на три |
Словосочетание из существительного и количественного числительного |
Говорили о трех бардах |
Неделимое словосочетание, в которое входит существительное в косвенном падеже |
Ехал к бабушке с дедушкой |
Междометие |
Мы услышали громкое «мяу» из комнаты |
Виды дополнений
В зависимости от того, в каком падеже стоит дополнение и есть ли при нем предлог, различают прямые и косвенные дополнения.
Обратите внимание!
В текстах встречаются разговорные формы, в которых вместо каноничного винительного падежа используется родительный. Это случаи, когда мы обозначаем небольшое количество чего-либо.
Например:
Мальчик налил в стакан (чего?) молока.
Мама купила (чего?) хлеба.
В таких случаях дополнение является прямым. Несмотря на родительный падеж.
Например:
Я думаю (о ком?) о тебе.
{"questions":,"items":,]}},"hints":}]}
А теперь пришло время закрепить материал. Для этого посмотрите видео.
Дополнение в английском предложении
Прилагательные в предложениях обозначают предметы или лиц, на которых они каким-либо образом влияют. Кто? Что?» На этот вопрос есть ответ.
В английском языке существует три типа дополнений: прямое, косвенное и простетическое.
Прямые дополнения описывают лицо или объект, на который непосредственно воздействует энергия, выраженная переходным глаголом. Например:.
- Lily reads a book. – Лили читает книгу.
- I watch TV. – Я смотрю телевизор.
- Mary sings a song. – Мэри поет песню.
- She washes the dishes. – Она моет посуду.
- Students write a dictation. – Студенты пишут диктант.
Косвенные добавки имеют свои особенности. С некоторыми переходными глаголами в дополнение к прямому существительному может быть добавлен еще один глагол, указывающий на адресата, лицо, которому адресовано действие, или объект, над которым совершается действие. Это косвенное существительное, которое может быть использовано как «к кому?
- Michael gave me a good advice. – Майкл дал мне хороший совет.
- Mary wrote us an e‑mail. – Мэри написала нам емейл.
- I gave you my pencil. – Я дал тебе мой карандаш.
- We sent you a parcel. – Мы послали тебе посылку.
- I wrote him a letter. – Я написал ему письмо.
И, наконец, протезные существительные. Протезные существительные являются составными существительными, местоимениями или глаголами. Протезы также могут быть использованы в качестве «для кого? За что? С кем?» Она отвечает на вопросы «для кого?». Например:.
- My son has read a book about animals. – Мой сын прочитал книгу о животных.
- I have done it for you. – Я сделала это для тебя.
- We have heard of this man. – Мы слышали об этом мужчине.
- I want to do this with you. – Я хочу сделать это вместе с тобой.
- We think of you. – Мы думаем о тебе.